Подкапотный модуль HCU-230/BT – умное решение для абсолютной защиты от угона
Даже лучшие автомобильные сигнализации не являются панацеей от угона – несмотря на устойчивость к электронному взлому, система не сможет обеспечить длительную защиту, если угонщик смог вскрыть капот и получил доступ к электронному блоку управления и штатной проводке. Надежный способ защиты подкапотного пространства – установка замка капота, механического или с электромеханическим приводом. Новая разработка ТЭК Электроникс – подкапотный модуль HCU-230/BT обладает широким спектром защитных и сервисных функций, дополняя возможности установленной сигнализации. Если на автомобиле используется охранная система Призрак серии 8, то новый подкапотный модуль будет оптимальным выбором.
Максимальная защита при минимальных затратах
Новая разработка не требует прокладки жгутов проводки от базового блока сигнализации в моторный отсек. Взаимодействие устройств ведется по защищенному радиоканалу Bluetooth. Использование радиотракта стало фактическим стандартом у разработчиков охранных систем, лидирующих на российском рынке. Минимальное вмешательство в штатную электропроводку снижает риск повреждения оборудования автомобиля, а также сокращает время и стоимость работ по установке подкапотного модуля HCU-230 BT. Корпус устройства защищен от пыли и влаги, поэтому может монтироваться в любом удобном месте.
Что умеет подкапотный модуль
Устройство выполняет как защитные, так и сервисные функции, расширяя возможности установленной сигнализации, штатного и дополнительного оборудования:
- Может управлять двумя замками капота одновременно;
- Обеспечивает блокировку двигателя путем замыкания реле. Встроенный акселерометр позволяет отключить двигатель при начале движения даже при выходе из строя основной сигнализации;
- Если штатная CAN-шина не дает информацию о состоянии датчика капота, модуль берет информацию непосредственно с концевого датчика;
- Управляет предпусковыми отопителями, получает информацию о температуре двигателя и окружающего воздуха с 2-х температурных датчиков;
- Легко подключается к периферийному оборудованию с помощью программируемых входов/выходов.
Подкапотный модуль HCU-230/BT не требует дополнительных действий от водителя для блокировки замка капота, чем выгодно отличается от механических решений. Одновременно с активацией центрального замка, капот также закрывается, при снятии с охраны – замок капота разблокируется. Авторизация водителя проводится носимой радиометкой или секретным ПИН-кодом, используются проверенные методы электронной защиты, применяемые в сигнализациях семейства Призрак. Модуль совместим с GSM-системами Призрак серии 8 (версия прошивки v279 и выше).